Полезные уроки и наши разработки
https://www.youtube.com/watch?v=-sXpmeC5WYA&t=1s; 3ds Max to Revit - Создание семейства из геометрии 3ds Max; 51:00;В данном уроке вам покажут как перенести геометрию из 3ds Max в семейство Revit с разбиением по материалам.
Во второй части видео мы создадим скрипт автоматизирующий данный процесс.
https://www.youtube.com/watch?v=_TRWIA6LNp8&t=22s; Revit API C# - Создание пользовательских кнопок для размещения семейств.; 30:52; В этом видео вам расскажут как создавать свои кнопки в интерфейсе Revit на языке C# и прикреплять к ним семейства. В видео разбирается с самого начала процесс создания дополнения, поэтому урок подойдет и тем, кто не знаком с программированием.
https://www.youtube.com/watch?v=rX8JRfO6hkQ&t=10s; Связь Qgis+Rhino+Revit - Автоматизация создания городской застройки.; 30:52; Анализ окружающей застройки.
При необходимости воссоздать городскую застройку и проанализировать её параметры многие проектировщики до сих пор полагаются только на визуальные инструменты всем известных открытых карт от Яндекса или Google.
Мы предлагаем существенно улучшить эту работу используя открытые базы данных QGIS и с их помощью автоматизировать аналитику.
В этом уроке вам расскажут как перенести данные из QGIS и использовать их в связке с Autodesk Revit. В итоге мы получим фрагмент городской застройки в виде модели Revit, которая будет нести в себе полезную информацию (например: адрес, номер дома, функция сооружения и т.п.). Используя эту информацию в Revit можно создавать различные аналитические схемы, проводить анализ окружающей среды и получать данные в виде таблиц и графиков.
https://www.youtube.com/watch?v=cyvZRz60QkY&t=42s; Revit, Grasshopper - Развертка полигональной стены; 16:00; Развертка полигональной стены в Revit с использованием Grasshopper.
В этом уроке вам расскажут как из сложной полигональной геометрии получить набор элементов в виде развертки и спецификации.
Данный набор элементов можно будет использовать в дальнейшем как задание на изготовление таких элементов на ЧПУ.